Образование

 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ И ФОРМА ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ОЧНАЯ

НОРМАТИВНЫЙ СРОК ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ОТ 2-Х МЕСЯЦЕВ ДО ПРЕКРАЩЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

(ПРИ НАЛИЧИИ УСЛОВИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ)

ЯЗЫК ОБРАЗОВАНИЯ

РУССКИЙ

  ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЗА СЧЁТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

180 ЧЕЛОВЕК

РЕАЛИЗУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ В ДОУ

- Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 23

       нормативный срок обучения - от 2-х месяцев (при наличии условий) до 8 лет

 -  Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 23

        нормативный срок обучения - 2 года (старшая группа 5-6 лет; подготовительная к школе группа 6-7 лет)

Программа воспитания МБДОУ детский сад № 23, реализующего образовательные программы дошкольного образования

      нормативный срок обучения - от 2-х месяцев (при наличии условий) до 8 лет.

            Краткое описание основной общеобразовательной программы - образовательной программы дошкольного образования МБДОУ детский сад №23

    Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ детский сад №23 (далее Программа) разработана в соответствии с ФГОС ДО, с учётом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования и на основе инновационной  программы дошкольного образования "От Рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, Э.М.Дорофеевой.

 Целью Программы является проектирование социальных ситуаций развития ребёнка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотвацию и поддержку индивидуальности детей через различные виды деятельности и формы активности.

 Содержание образовательной программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики, выстроено по принципу развивающего образования, цель которого - развитие ребёнка.

 Программа сформированна как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

 Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений.

    Обязательная часть Программы обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2-х месяцев (при наличии условий) до 8 лет с учётом возрастных и индивидуальных особенностей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях:

    - социально-коммуникативное развитие;

    - познавательное развитие;

    - речевое развитие;

    - художественно-эстетическое развитие;

    -  физическое развитие.

 Часть, формируемая участниками образовательных отношений, ориентирована на образовательные потребности, интересы и мотивы детей, членов их семей и педагогов, специфику национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность и разработана с учётом парциальных программ, методик, технологий.

Краткое описание адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного образования МБДОУ детский сад № 23

   Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования МБДОУ детский сад № 23 (далее Программа) спроектирована в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, разработана на основе основной образовательной программы дошкольного образования далее «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой (2016г.) с учетом примерной адаптированной основной образовательной программы для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Л. Б. Баряева, Т.В. Волосовец, О. П. Гаврилушкина, Г. Г. Голубева и др.; Под. ред. проф. Л. В. Лопатиной. — СПб., 2014г.

   Содержание образовательной программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики, выстроено по принципу развивающего образования, цель которого – развитие ребёнка.

   АООП ДО ДОУ определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на уровне дошкольного образования в группах компенсирующей направленности (для детей с общим недоразвитием речи I-IV уровня.

Программа состоит из двух частей: обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации и требований ФГОС ДО.

    Обязательная часть Программы обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 5 лет до 8 лет с учётом возрастных и индивидуальных особенностей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях:

    - социально-коммуникативное развитие;

    - познавательное развитие;

    - речевое развитие;

    - художественно-эстетическое развитие;

    -  физическое развитие.

  Часть, формируемая участниками образовательных отношений, ориентирована на образовательные потребности, интересы и мотивы детей, членов их семей и педагогов, специфику национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность и разработана с учётом парциальных программ, методик, технологий.

Краткое описание Программы воспитания 

        Рабочая программа воспитания - это нормативно - управленческий документ МБДОУ детский сад № 23, характеризующий специфику содержания воспитания, особенности организации воспитательного процесса.

Программа предусматривает обеспечение процесса разработки рабочей программы воспитания на основе требований Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся» с учетом Плана мероприятий по реализации в 2021–2025 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Работа по воспитанию, формированию и развитию личности обучающихся в дошкольных образовательных организациях (далее – ДОО) предполагает преемственность по отношению к достижению воспитательных целей начального общего образования (далее – НОО), к реализации Примерной программы воспитания, одобренной федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (протокол от 2 июня 2020 г. № 2/20) и размещенной на портале https://fgosreestr.ru.

Программа воспитания направлена на решение вопросов гармоничного вхождения воспитанников в социальный мир и налаживания взаимоотношений с окружающими их людьми.

В центре программы воспитания в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования (далее – ФГОС ДО) находится одна из ключевых задач: формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка …(1.6.б ФГОС ДО).

Программа воспитания является компонентом основной образовательной программы МБДОУ детский сад  № 23 (ООП ДО МБДОУ детский сад № 23). В связи с этим структура Программы воспитания включает три раздела – целевой, содержательный и организационный, в каждом из них предусматривается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.

Рабочая программа воспитания направлена на развитие личности воспитанников, в том числе духовно-нравственное развитие, укрепление психического здоровья и физическое воспитание, достижение результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования.

Рабочая программа воспитания реализуется совместно с семьей и является открытым документом, что предполагает возможность внесения в нее изменений по причинам, связанным с изменениями во внешней или внутренней среды дошкольной образовательной организации.

В центре рабочей программы воспитания находится личностное развитие воспитанников и их приобщение к традиционным духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе.

Рабочая программа призвана обеспечить взаимодействие воспитания в дошкольном образовательном учреждении и воспитания в семьях детей от 1,5 до 8 лет. К Программе прилагается календарный план воспитательной работы.

Режим занятий обучающихся.pdf

Режим занятий обучающихся copy.pdf (электронный документ)

Программа развития на 21 - 26 гг.pdf

Программа развития на 21-26г copy.pdf (электронный документ)

ООП ДО МБДОУ детский сад 23.pdf

ООП ДО МБДОУ детский сад 23 copy.pdf (электронный документ)

АООП ДО 2021-2022 год.pdf

АООП ДО 2021-2022 год copy.pdf (электронный документ)

Программа воспитания 2021-2022гг.pdf

Программа воспитания 2021-2022гг.pdf(электронный документ)

МЕТОДИЧЕСКИЕ И ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

 Презентация Режимные моменты - ДЕЖУРСТВО.pptx

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!